пятница, 17 февраля 2012 г.

Помни о родителях!

Здравствуйте, дорогие друзья! Вчера посмотрела интересный ролик и вспомнила  один случай из моей жизни. 


Несколько недель назад, ухаживая за своей полу-парализованной бабушкой, я попросила ее помочь мне. Нужно было повернуть ее на другой бок, но так как мне самой тяжело это сделать, я говорю ей что нужно сделать что бы облегчить мне мой труд по мере возможности, и бабуля, как сумеет мне помогает. 


После инсульта два года назад, ее парализовало на левую сторону. И теперь она как маленький ребенок требует ухода и заботы. Но сами понимаете, что много внимания уделять просто физически не получается, как бы мне ни хотелось.


И вот несколько недель назад, я так же выполняла необходимые действия и попросила бабушку приподняться немного, но она меня не расслышала, я повторила несколько раз, но помощи не последовало.И тогда я вспылила и накричала на нее. Я тогда очень спешила, много дел понимаете ли! 


А бабуля только улыбалась в ответ...
Когда я успокоилась и поймала ее задумчивый, грустный взгляд, мне стало очень стыдно, горько, обидно и еще много разных смешанных чувств обуяли меня! На глазах появились слезы...


Я вышла из комнаты. 
Потом зашла и спросила:" Бабуль, а помнишь когда я была маленькая, в Сочи выпал снег. Автобусы не ходили и ты меня несла на руках. Потом подскользнулась и упала вместе со мной! С твоей головы упала и покатилась шляпа? Помнишь?"
"Нет не помню."
"Ну ты же мне эту историю так часто рассказывала. Я еще закричала тогда : Баба тляпа пала!"
Бабуля задумалась и сказала, да вспомнила ты сказала: Баба тляпа паля!" И опять задумалась о чем то.


Господи! Она со мной столько возилась, так меня баловала, отдавала мне свою любовь! А я?


Стараюсь изо все сил, но иногда становится невмоготу и хочется кричать!!!


Но я сильная и все выдержу! Я очень люблю свою бабулю! И теперь часто с ней шучу и рассказываю истории, даже если она чего то не понимает, все равно. Главное отношение и любовь. А она мне все время повторяет:"Какая ты у меня красивая!" От этих слов слезы наворачиваются на глаза. 


Хорошо, что я все это осознала сейчас. Ведь как часто бывает, что мы не ценим человека, когда он рядом с нами и доставляет нам какие то заботы!


А что потом?! Когда его не станет? Боль? Угрызение совести? А самое главное, что ты не сможешь сказать о своих чувствах, некому будет говорить!


Друзья! Любите своих родителей, заботьтесь о них пока они рядом с Вами! Они Вам дали очень многое и самое важное - это Вашу жизнь! 


Найдите время, позвоните маме, папе, бабушке или дедушке! Поговорите с ними, обнимите и скажите как вы их любите и помните!






Не бойтесь говорить: 'Люблю!', Тем, кто вам 


дорог бесконечно! Ведь в этом мире мы не 


вечны - всегда на грани, на краю... Себя не 


бойтесь потерять, Даря восторженность 


улыбок! И незначительность ошибок Учитесь 


искренне прощать! И пусть в душе не гаснет 


свет, И пусть в любви мы безоружны, Но 


счастья быть кому-то нужным - Важнее в 


нашей жизни нет!


Для них это очень важно!


Я очень надеюсь, что моя история для кого то стала полезной и помогла понять, что нужно говорить теплые слова здесь и сейчас! 


Вы согласны со мной?!







6 комментариев:

  1. Трогательная исповедь! Я смотрела этот ролик со слезами на глазах и думала о том же, Наташа. Как важно говорить со своими родителями терпимо, с пониманием и любовью и чаще видеться с ними, чтобы не было поздно.......

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мы порой не ведаем, что творим! Живем не оглядываясь! Вечно спешим и не задумываемся, что вокруг нас тоже люди, наши близкие и родные. Спасибо, Люда за понимание!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за эту откровенную личную историю!
    Мы порой обижаемся, не понимаем близких.
    Важно остановиться, и подумать об этом в свете встречи с Неизбежной смертью.
    И сразу все видится с другой стороны!
    Ведь мы всегда можем подарить чуть больше тепла и заботы своим близким, проявить чуточку больше терпения.
    Как говорил Аксенов "непоправима только смерть", после этой черты уже ничего не изменить.
    Так, пока мы по эту сторону, зачем беречь Богатство своих душ. Лучше пользоваться и преумножать. Смотреть в глубину, что за внешней "обложкой" ситуации, и как мы продуктивно выйти из нее добрым победителем.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, ты молодец и благодарю за этот пост, за твою искренность!!! Ты очень ответственная и очень любишь свою бабулю и делаешь все возможное, чтобы она могла жить!!! Действительно, как мы относимся к родителям, так будут относиться и к нам наши дети!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Галя! Я надеюсь, что хоть немного делаю ее жизнь легче и она понимает, что не одна на этом свете!

    ОтветитьУдалить

Вы можете оставить свой комментарий