четверг, 19 апреля 2012 г.

ХОЛОДНЫЕ КОНТАКТЫ


Рада приветствовать Вас, дорогие друзья!

Продолжаю делиться с вами своим опытом!

Немного расскажу о своих  первых шагах.

Бывало настроишься, возьмешь опросные листы, оденешь лучший свой костюм, или платье,  выезжаешь в город  простояв пару часов в дорожной пробке.

Выходишь к людям, а они все бегут куда то, спешат! Господи! Как же обратиться?! 

А этот вообще посмотрел на меня, как на врага народа! А вон та девушка, такая вся из себя, кажется она меня специально обошла подальше, что бы я не подошла к ней со своими дурацкими вопросами! Все!

Что то у меня голова кружится, глаза слезятся, горят. Наверное давление понизилось, вон погода какая пасмурная, сейчас как дождь польет, а у меня даже зонта нет! Надо бегом бежать на остановку, а то не успею!

И опять полтора часа в пробке по дороге домой! Лучше завтра поеду, вот отойду немного от сегодняшнего дня- тяжело мне было! Да и на завтра синоптики солнышко обещали!

Так мы себя мучаем несколько дней подряд, а потом на месяцок так погружаемся в депрессию, от неудовлетворенности собой!

Поверьте так бывает у многих начинающих дистрибьюторов! Ведь никого этому не учили в школе и институте! Поэтому через это надо пройти и если удалось справиться, то это ваша победа! Можете о ней с удовольствием написать в дневнике успеха!

Когда же я все таки начала  подходить к людям и открывать рот…

А об этом я расскажу в следующем посте!

Всего вам доброго, друзья!

2 комментария:

  1. Наташа, молодец!!! Главное начать, и ПРОДОЛЖАТЬ!!
    Сначала какой только причины не найдешь, чтобы не заниматься Холодными Контактами!!!
    А потом на ходу начинаешь делать и не замечаешь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная статья, Наташа!!
    С удовольствием поделилась с друзьями, думаю многим из них будет полезна.
    А я в свою очередь приглашаю ко мне за наградой.
    http://kupizdorovje.blogspot.com/2012/04/blog-post_20.html
    Идея этой награды в популяризации блогов с ПЧ меньше 200, у тебя очень интересный блог, и пусть о нем узнает как можно больше читателей.

    ОтветитьУдалить

Вы можете оставить свой комментарий